понедельник, 26 марта 2012 г.

TonyMoly Ice Queen Snow-White Sleeping Cream

Вот и у меня появилась знаменитая крошка-мороженка от Tony Moly :)


В такой чудесной баночке находится 50мл ночного крема.
"Ночной крем + отличный комплекс по уходу за кожей. Осветляет постакне, подходит для чувствительной и проблемной кожи, избавляет от высыпаний и подсушивает прыщики. Активные ингредиенты сделают кожу яркой и сияющей, а экстракт алоэ успокоит кожу. Крем содержит комплекс минералов и витаминов, содержит экстракты алоэ, лаванды, лимона, мелиссы и зеленого чая."
Заманчивое описание, правда? :)


 Сам крем внутри закрыт еще одной крышечкой с логотипом производителя:

Никаких лопаточек, к сожалению, не предусмотрено - пока это единственный недостаток, на мой взгляд. Не люблю лазить в баночки пальцами, поэтому использую "ложечку" отсюда ^^
Открываем крышечку и видим...

... чуть подтаивший пломбииир *_____*
Слишком аппетитная консистенция воздушного, взбитого крема...^-^ хорошо, что пахнет не мороженым :D Но запах приятный, ненавязчивый.
Крем лёгенький, впитывается быстро, не оставляя на лице липкой/жирной пленки, наносить его можно на каждую ночь, что я и делаю. Пользовалась пока 3 раза подряд, а написать о нем решила так скоро, потому что... уже есть результат. Я все не могу поверить своим глазам, смотрясь в зеркало. В предыдущем посте упоминала, в каком состоянии моя кожа этой зимой, приятного мало.) За 3 применения у меня поубавилось воспалений и заметно высветлились постакне, если совсем недавно всё это было красного цвета, то сейчас уже розового. И вот не знаю, то ли это моя кожа вдруг перестала буянить, предчувствуя приближение весны, так же неожиданно, как начала 3-4 месяца назад, то ли в мороженку добавили какой-то волшебный ингредиент...
Но, наверное, не без причины столько хвалебных отзывов о серии мороженок от Tony Moly, в которой изначально было 4 разных средства (было, потому что серию сняли с производства ㅠㅠ , хотя пока еще можно найти некоторые в продаже).
Разумеется, продолжу пользоваться этим ночным кремом, прослежу за результатом, надеюсь, он и дальше будет так радовать. :)

Приобрести пока еще можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий