четверг, 29 марта 2012 г.

Elmo's Pore Clear Sheet (Sesame Street) vs Nesura Pore Deep Charcoal Strip

Полоски для носа с Улицы Сезам :D с экстрактом зеленого чая - на данный момент мои фавориты.
+ про угольные полоски Nesura.


В коробочке 8шт. На упаковке малоприятная картинка с фрагментом использованной полоски (дальше будут еще более подробные, так что, если кто особо впечатлительный или сидит с едой - предупреждаю ^_-)


С обратной стороны описывается принцип действия и сказано, что держать их нужно 10-15мин (до высыхания, наклеив на влажную кожу), использовать 1-2 раза в неделю - стандартно.


И для полноты картины результат использования - наслаждаемся))) :


Кто-то, наверное, для рекламы пару месяцев активно засорял свои поры :-\
У меня есть возможность сравнить их с полосками от Nesura с углем:

По длине одинаковые, но за счет формы выигрывают полоски Элмо - у них больше охват :-P
С обратной стороны, которой клеятся к коже:

Пользовалась и теми, и другими, разумеется)
Nesura отдыхают. )) Нет, они, конечно, тоже действуют, из пор что-то вытягивают, но это не идет ни в какое сравнение с полосками Элмо - те чистят намного лучше. В моем случае, т.к. тут, как ни странно, тоже все индивидуально, кому-то больше подходят угольные.

Когда-то покупала местные полоски Пропеллер


Может упаковка поменялась, давно их не брала. Там ситуация абсолютно аналогичная, мне больше всего нравились обычные (классические - на фото выше), очень хорошо чистили, в то время как угольные вытаскивали раза в 1,5-2 меньше. Про зеленый чай не помню, говорить не буду).
В итоге, видимо, нашла их корейский аналог, чему очень рада, потому что корейскими пользоваться приятнее ^^.
Чтобы не быть голословной, фото полоски Элмо после использования на распаренной коже:


Не так впечатляюще, как у подопытного от производителя, конечно - я к эксперименту месяцами не готовилась )) В фокус камеры попал лишь небольшой кусочек полоски, но, думаю, суть ясна - они работают. :)
Полоски от Nesura не фотографировала, так что придется поверить мне на слово, там эффекта куда меньше ^^
Но нужно пробовать самим, чтобы знать, какие подойдут именно вам.)

Nesura можно приобрести вот тут, при желании и Sesame Street можно достать - обращайтесь туда же. :)

2 комментария:

  1. Сколько я полосками не пользовалась (других, тайских фирм) толку видела мало... после отрывания, на полоске всего несколько комочков оставалось... даже не знаю... глиняные маски, на мой взгляд, вычищают лучше :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю, я от них, наверное, ни за что не откажусь, очень хорошо чистят. Глиной тоже пользуюсь, но полоски сразу вытаскивают всё лишнее, что глина часто только подтягивает к поверхности.
      Хотя всё индивидуально) У меня вот угольные полоски почти ничего не чистят.

      Удалить