воскресенье, 29 января 2012 г.

TonyMoly Latte Art Milk Tea Morning Pack

Довольно долго я присматривалась к этому продукту с необычным названием "утренняя маска" - было не совсем понятно, что это и для чего, еще маску какую-то утром делать...:)
Подкупила она меня больше своим дизайном, нежели назначением и положительными отзывами. В общем, заказала.
Приехала маска вот в такой незамысловатой прозрачной упаковке, чтобы сразу было видно всё самое главное)) Фото, к сожалению, не очень четкое... ну да ладно.


Сама чашка + сверху эссенция (разглаживание морщин+отбеливание) объемом 5мл в ёмкости, похожей на упаковку настоящих сливок.)

Снизу всё заботливо расписано на английском:



Опять же, чёткостью фото не отличается, не знаю, куда я смотрела, когда снимала >.< Но вполне читабельно если оочень постараться. Упаковку выкинула после фото, переснять не было возможности.(
Открываем. Набор во всей красе:


Чашка не слишком маленькая, по размеру близка к настоящей, не выглядит как дешёвая пластмасска, очень классная ^^
В разобранном виде всё несколько менее привлекательно :D


Запах легкий, на чай/кофе не похож, хотя можно было бы это предположить.
Эссенцию нужно смешать с содержимым чашки сразу полностью (где-то видела, что якобы нужно добавлять по чуть-чуть перед каждым применением - сложно придумать что-то более бредовое - не ведитесь :D).


Наличие ложечки, по-моему, несомненный плюс, т.к. не нужно лазить за маской руками. Добавляем:


Перемешиваем прилагающейся ложечкой и получаем однородную массу, с эссенцией она становится немного светлее:


Утренняя маска готова к использованию :)

Маска экономичная, на все лицо требуется совсем немножко. Спустя пару секунд после соприкосновения с кожей, она словно тает О_о Такое впечатление, будто размазываешь по лицу воду - необычно. Быстро впитывается, нет никакого ощущения пленки или липкости, кожа на ощупь более гладкая. Не знаю, почему называется маской, если и смывать-то ее не надо, хотя производителю, наверное, виднее. Отличная в качестве make-up starter'a, я использую перед нанесением bb крема, только нос ей не мажу - с дополнительным увлажнением под бибиком он, как мне показалось (всего один раз так попробовала,поэтому не очень уверена:)), начинает блестеть раньше, чем без, но это моя вечная проблема.
В целом действительность соответствует заявленному (make-up starter + увлажнение, разглаживание морщин, осветление), косметика поверх маски наносится без проблем, увлажнение присутствует, про морщины и осветление сразу сказать трудно, нет такого, чтобы нанёс и хоп! лицо идеально гладкое и белое :))
Я осталась довольна приобретением, и упаковка глаз радует :)

Приобрести можно здесь

6 комментариев:

  1. я обычно под бб использую базу (бумер от мишки). на эту маску он уже не понадобится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У всех разная кожа, да и бб кремы с разными свойствами, соответственно, нужно пробовать, чтобы узнать ответ.)

      Удалить
  2. Надо будет купить и затестить! По описанию и упаковке - сплошное мимими )
    Я вообще заметила, что корейцы часто обзывают паками и маски, и кремы. С чем это связано - я не знаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Премиииленькая штучка :-) Ох уж эти корейцы, как придумают че-нибудь, так из-за одного только дизайна купить хочется :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже столько всего из-за этого самого дизайна купила... :D

      Удалить