пятница, 23 марта 2012 г.

Мои новые линзы :) KiraKira Violet & Crayon 217 Blue

До этого у меня были только одни цветные линзы, фото которых уже есть тут, в них мне не понравилось, что очень отчетливо видно внутреннюю границу линзы, когда зрачок сужен, поэтому искала себе другие, с более плавным переходом.

В итоге заказала эти 2 модели:
 1. KiraKira (заявлен диаметр 16мм) - выбрала фиолетовые



Фото на азиаточке (к тому, что должны карий цвет перекрывать:)


2. Crayon 217 (диаметр 14.8мм) - голубые

На азиатском глазу :)


Вот в таком виде они ко мне приехали:

Фиолетовые линзы почему-то пришли без каких-либо опознавательных знаков, кроме диоптрий на крышечке, что меня несколько удивило. На фото выше кажется, что фиолетовые значительно больше голубых, но это обман зрения))) Вообще они практически одинаковые:

Ну и на моих вечно красных голубых глазах для наглядности.
KiraKira Violet:


Crayon 217 Blue:

Приобрести такие линзы (и еще много-много разных) можно вот здесь ;)

2 комментария:

  1. Очень необычно, немного пугающе, но тем и привлекательно.
    Мне нравится, причем голубые больше, видимо, за счет рисунка.
    ЗЫ. Хорошо пишите

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С такими линзами всё внимание приковано исключительно к глазам :) Забавно иногда за реакцией окружающих наблюдать, особенно когда в фиолетовых.

      Удалить