воскресенье, 25 марта 2012 г.

It's skin Babyface petit blusher #1 Lovely Pink

Румяна Babyface от It's skin
Ну нравятся мне всякие милые штуки, да...
Приехали еще и с крылышками *___*


Фото от производителя:

Обещают личико, как у младенца :D
Бывают 4х цветов:

У меня цвет #1 Lovely Pink.

Внутри пушистая прелесть с бантиком:

Сами румяна от пуховки отделяет пленочка:

И во всей красе:

Рисунок в целости и сохранности)
Цвет светло-розовый, абсолютно матовый:

Выглядит, как легкий здоровый румянец (на светлой коже).
И при свете настольной лампы - никакого блеска:

Поверх бибика и скинфудовской пудры продержались весь день.
Конец.
:)
Заходите в гости )

3 комментария:

  1. Класс!!!
    Я тоже балдю от всех этих премилостей!! Какие крылышкииииииии *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо приятно знать, что у меня есть единомышленники ^-^

      Удалить
    2. Есть-есть! :-)

      Я от дизайна корейской косметики тоже балдею ^_^

      У меня, кстати, есть огрооомный пост про Холику - http://luckykosmetista.blogspot.com/2011/12/holika-holika.html

      Удалить