пятница, 10 февраля 2012 г.

TonyMoly Cats Wink Mascara #1 Volume & #2 Curling

/+ пара слов о Tony Moly Dear Me Petite Cotton BB Cream и цветных линзах Geo Nudy Blue/
Очередное приобретение "за упаковку" :D
На этот раз моё внимание привлекла неводостойкая тушь Cats Wink от Tony Moly - знают же корейцы, чем подкупить...)))

Эта тушь выпускается в двух вариантах: #1 Volume & Longlash (объем и удлинение) и #2 Curling & Longlash (подкручивание и удлинение), я взяла обе - на момент заказа они шли комплектом по акции. :)
Вот они, красавицы:

 Щёточки (ниже подкручивающая, выше - объемная):

 Тушь кремовой консистенции, не слишком жидкая, не слишком густая, хорошо распределяется. На подкручивающей #2 всегда набирается слишком много туши, приходится старательно избавляться от излишков перед нанесением, объемная же этим не страдает.)
 #2 после некоторых маневров с щеточкой и тубой, готовая к использованию:

 Накрасила ей ресницы в первый же день, понравилось, как она их разделила, удлинила и немного подкрутила. С того дня у меня пока что больше не получалось повторить тот же эффект с этой щеточкой :D непривычная она для меня. Возможно, позже еще приноровлюсь, а пока пользуюсь объемной. 
С #1 меньше заморочек:


Вообще я между ними особой разницы не заметила, "объемная" мои ресницы так же удлиняет и приподнимает-подкручивает, хотя тут тоже все индивидуально, не зря ведь существует столько разновидностей туши )
Cats Wink хоть и неводостойкая, но держится весь день, не смазывается, не осыпается. Пробовала первый раз смыть ее средством для снятия макияжа, которым обычно смываю свою водостойкую тушь, повозила ватным диском по ресницам - тушь осталась на месте О_о При этом она смывается теплой водой без особых усилий. Я легонько зажимаю ресницы между пальцами, смоченными в теплой воде, слегка 1-2 раза провожу пальцами влево-вправо, чтобы тушь "размягчилась", затем она легко снимается с ресниц... как чехольчики. Надеюсь, достаточно понятно описала этот процесс :D
Никакого дискомфорта от этой туши нет, в том числе и при ношении контактных линз (я их ношу постоянно).
Далее объемная тушь #1, намазюканная на верхние ресницы на скорую руку (решила совсем фото не обрезать и показать заодно, как "лежит" бибик Tony Moly Dear Me Petite Cotton, нанесенный в один слой решилась на этот шаг не сразу - кожа далека от идеала, особо не присматривемся, пожалуйста :D, замазавший мои темные синячищи под глазами, выровнявший тон и очень хорошо высветливший разные локальные покраснения - одним-то слоем. Фотографиями "до" никого пугать не стану...)). Смотрим: 


 Кто нашел границы нанесения бибика? :)
Кстати, на глазах мои первые цветные линзы - Geo Nudy Blue (диаметр 14мм), приехавшие в таком виде:

 С хрюшками-бегемотиками в подарок. На моих голубых глазах эти линзы выглядят более темными.
До/после (заодно ресницы без туши глаза выглядят полулысыми с этого ракурса :D, фото из этого поста сделаны в один день, на нижних тоже уже нанесен вышеупомянутый бибик):

  От этих линз дискомфорта не больше, чем от обычных, у меня примерно после 7-8 часов носки ощущается сухость в глазах. Жду капли Rohto для носящих контактные линзы, посмотрим, изменят ли они ситуацию.

Приобрести перечисленное можно тут.^^

4 комментария:

  1. Ну вот, опять мимимишный дизайн :-)))))))) Захотела себе хоть одну кису теперь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в Тайланде есть магазины ТониМоли? Там, наверное, корейская косметика гораздо доступнее, чем у нас))) Не приходится месяцами посылку ждать.=))

      Удалить
    2. Я думаю, что есть, потому как Холика, ЭтюдХаус и СкинФуд есть. Но лично я в ТОни Моли еще не заходила и не покупала ничего. Вот как раз начитавшись твоих обзоров, планирую, что бы такое купить :-)

      Удалить
    3. Везёт же людям )))
      Надеюсь, и у тебя в блоге скоро посты про что-нибудь новенькое от ТМ появятся :)

      Удалить