воскресенье, 6 мая 2012 г.

Skin Food Peach Sake Pore BB Cream

Про пудру из серии Peach Sake уже писала вот здесь, теперь речь о бб креме.


 "ББ-крем, маскирующий поры и контролирующий повышенное выделение жира. Для смешанной и жирной кожи. Смягчает кожу, придает коже 
здоровый свежий вид.
Содержит экстракт коры африканского белого дерева (Enantia chlorantha), обладающий антибактериальным и сужающим поры действием, экстракт персика, увлажняющий и способствующий обновлению кожи. Также содержит фильтрат рисового фермента (из которого также делается сакэ, отсюда sake в названии крема), смягчающий, увлажняющий и защищающий кожу.
Существует в двух тонах:
№1 light beige - светлый беж
                           №2 natural beige - средний беж" (c) bb mania

Очень нравится оформление тюбика ^^

Под крышкой удобная помпа:

Не "плюётся", крем легко выдавливается в нужном количестве. Запах, как у пудры, только посильнее выражен и некоторое время держится на коже.
На упаковке и запахе все плюсы для меня закончились.
Заказала себе в расчете на контроль жирности и достойную маскировку, о которой говорилось в отзывах.
Мой бибик тона №1 light beige.

 Вот такого он замечательного цвета) Заранее знала, что он бежевый с явным желтовато-оранжеватым подтоном, это не смущало, т.к. крем должен хорошо подстраиваться под цвет кожи, и такой всё же выглядит приятнее глазу, чем землисто-серый, как у, наверное, большинства бибиков.:)



Крем подстроился, но желтизна на руке всё-таки осталась заметна.
Мне этот бб категорически не подошёл, ожидания не оправдал совершенно. :(
У меня кожа жирнится в Т-зоне, на щеках сейчас сухая, есть шелушения, заметны поры, есть воспаления-покраснения, синяки под глазами. Как описать основной цвет - не знаю, мне всегда казалось, что я бело-сине-зелёная (спасибо тонкой коже и просвечивающимся сосудам).
На лице желтоватый подтон заметен сильнее. Крем не замаскировал с одного слоя абсолютно ничего. Со второго худо-бедно выровнял тон. Тон стал равномерным - жёлтеньким.)) С третьего слоя точечно кое-как частично скрыл покраснения и синяки под глазами. Поры стали, по-моему, ещё больше заметны, чем без бибика. Подчеркнул шелушения, шелушинки стали такого цвета, как бибик при выдавливании из тюбика - выделялись на лице светлыми бежево-желтовато-оранжеватыми чешуйками. Но стойкость у бибика неплохая, часов 5-6 продержался, вроде, без изменений, потом уже смыла. 
Подойдет, наверное, тем, кому нужна стойкость на нормальной или комби беспроблемной коже и немного выровнять тон (учитывая желтоватость крема).

Если заинтересовались, приобрести можно здесь.
Свой отдам бесплатно (самовывоз) - никому не надо? :D

Бонусом отзыв на этот крем в цвете №2 от Yuliya Kas (так, кажется, девушка подписывалась):
"Развернутое мнение:
Подтон -крем с жёлтым подтоном, но желтизна при нанесении уходит.
адаптация — хорошо подстраивается, и сливается с кожей
финиш — он у него не абсолютно матовый, но нет явного блеска, как от обычных бб-кремов, по финишу мне напоминает Guerlain Lingerie, сначала он немного влажный, но потом превращается в пудру.
матирование — отличное, я была очень удивленна
плотность . — кремчик средней плотности, но наслаивается хорошо, его можно использовать и как корректор. плотность на лице можно варьировать от тонкого — до более плотного. если наносить дополнительные слои на определённые участки, то переходов не видно
покрытие он перекрывает всю красноту и хорошо выравнивает тон, не сушит, и шелушинки не подчёркивает.
стойкость отличная, даже спустя 11 часов он остаётся на месте. На нём мои румяна продержались 11 часов, хотя обычно они исчезают спустя 8 часов.
линейка : из двух цветов №1 и №2, у меня №2
объем: 30 мл, тюбик с дозатором-помпой
Минус — спустя 8 часов проваливается в поры, но это легко убирается матирующей салфеткой при обновлении макияжа.
Вывод: мне нравится то, что он делает с кожей )) она становится отфотошопленной, у меня даже спросили, почему я такая красивая сегодня ) кожа становится гладкой и ровной, скрывает морщинки. С ним действительно лицо выглядит кукольным, но это при условии наличия макияжа (пудры, румян и т.д). Я всё не могла налюбоваться на себя в зеркало ))
Срок тестирования: 5 дней.
Оценка: 5"
(с)

Вот так вот.

6 комментариев:

  1. Случайно сегодня наткнулась на твой блог и уже прочитала его весь от начала до конца :-)))
    Аж настроение поднялось от всех этих корейских штучек ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корейцы знают, как порадовать :)))) Оформление у них на высоте.

      Удалить
  2. У меня оттенок номер 2. Когда впервые выдавила, то аж испугалась: персиковый оттенок напомнил "Балет", который был у моей мамы в пору моего детства. Но при нанесении на кожу адаптировался и стал незаметен. Не выбеливает (как SKIN79 или VOV). Маскирую проблемные места несколькими слоями. Особых матирующих свойств не заметила. В поры у меня не проваливается.
    Если честно надеялась на большее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько всё индивидуально )
      Я его брала в основном после отзыва Юлии, который привела выше, ожидала, конечно, намного более хорошего результата. В отзыве ещё и фотографии до/после были, из которых видно, что крем и лёг, и подстроился хорошо, да и кроющая способность на достойном уровне.
      Неприятно было разочароваться в столь ожидаемом бибике, такие надежды на него возлагались... :)

      Удалить
  3. Я бы забрала xD ,тока подойдет ли?

    ОтветитьУдалить