понедельник, 21 мая 2012 г.

Etude House Juicy Cocktail Gradation Nails

Набор из трёх лаков для ногтей, по 4мл каждый.


У меня #3 Love Violet 
На выбор есть 6 вариантов:


Хотела сначала взять еще и мятный, но остановилась на фиолетовом. И, наверное, правильно сделала)
Не знаю, во сколько слоёв нужно красить, чтобы цвет получился таким насыщенным, как на фото производителя... Дальше покажу, что получилось у меня.
С обратной стороны коробочки инструкция:



Лаки жидкие, наносятся легко и ровно, сохнут быстро. ^___^

 И в действии:

На фото оба цвета в 2 слоя (!!).
Все вместе (последний лак в 1 слой):

Итого на кончике уже 5 слоёв лака, а ноготь всё равно просвечивает...
И конечный вариант с закрепителем сверху:

Лаки-то сами по себе хорошие, но, думаю, буду использовать их по отдельности или в каких-то других сочетаниях. Больно уж они прозрачные, да и не могу сказать, что мне понравился получившийся "Gradation" эффект. Хотя может это у меня руки не из того места.. Или оно так и должно смотреться? В общем, мне это непривычно.)
Приобрести лаки можно вот тут.

4 комментария:

  1. Тем не менее все равно красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый эффект "гелевых ногтей" :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Миленько. Я как раз мятный взяла, а хочу теперь фиолетовый. С мятным тоже с одним слоем никак было.

    ОтветитьУдалить