вторник, 10 апреля 2012 г.

Skin Food Peach Sake Silky Finish Powder

Рассыпчатая финишная пудра от СкинФуд.


Есть у меня еще бибик из этой серии:

О нём вот тут :)))
Итак, что нам обещает производитель:

Это мелкодисперсная рассыпчатая пудра для завершения макияжа с экстрактами персика и саке. Закрепляет макияж, уменьшает кожные проблемы, вызванные избытком кожного сала. Сохраняет кожу свежей и мягкой, как шёлк.
Отверстия изначально предусмотрительно заклеены пленкой:

Пудры в баночке 15г, на фото видно, что она занимает примерно половину общего объема, но и этого количества хватит надолго, расходуется очень экономично.

Кто-то считает, что пахнет персиком... Мне лично ее запах напоминает... вкус аскорбинки, которая в форме таких больших белых таблеток %) Даже специально недавно купила, чтобы сравнить :D Пахнут аскорбинки иначе, а вот вкус действительно похож на запах пудры, чуть с кислинкой.

На одно применение хватает один раз встряхнуть баночку с приложенной к ней пуховкой.

Пудра белая, но при растушевке становится прозрачной и абсолютно незаметной:

Поверх бибика ложится отлично, делает кожу совершенно матовой. Я ее использую только на Т-зону, которая постоянно жирнится. Без пудры, только с бб кремом (в основном пользуюсь сейчас Dear Me от ТониМоли) нос со лбом начинают блестеть часа через 3-4, с пудрой же это время увеличивается раза в 2. И даже через 10 часов блеск не очень сильный.
Не нравится только, что пуховка белая, быстро превращается в бежевую от бибика.:(
Самой пудрой довольна, хотя до этого рассыпчатыми не пользовалась и сравнивать не с чем.
Надеюсь, кому-то этот пост окажется полезен)

Приобрести можно здесь.


8 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв, присматриваюсь к этой пудре.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный пост! А кисточкой не пробовали наносить пудру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пробовала, у меня сейчас нет подходящей кисти.
      Думаю, ей было бы удобнее, чем прилагающейся пуховкой.

      Удалить
  3. Все, окончательно созрела на эту пудру.. только вот боюсь, подойдет ли они на лето. Хоть я и светленькая, но белый мел на лице тоже не гуд ))
    Прочитала, что про бб еще напишите. Один только вопрос - он больше желтый или розовый? (не бежевый, мне надо именно подтон узнать, я замучилась уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я совершенно не заметила за пудрой выбеливания, если наносить тонким слоем (большего от нее и не нужно).
      Бибик, хоть и хорошо подстраивается, все-таки остается чуть желтоватым.

      Удалить
    2. Ко мне уже приехала пудра Tony moly, восторгу моему нет предела, так что с этой пока повременю. А за бб спасибо, именно желтоватый и нужен.

      Удалить
    3. Это которая Baby Doll?
      Я выбирала изначально между ней и скинфудовской, которую в итоге и заказала) На ТМ отзывы больно противоречивые были.

      Удалить