суббота, 21 апреля 2012 г.

Пружинка для депиляции

Многим это хитрое приспособление пока не знакомо, а я уже не знаю, как бы обходилась без такой пружинки)


Вот рекламное фото с инструкцией:


Пружинку надо согнуть, приложить к нужному месту на лице и вращать за пластиковые ручки по направлению от себя, при этом смещать её снизу вверх или вверх-вправо/влево, кто как приспособится. Хоть по описанию и ничего сложного, но поначалу нужно приноровиться захватывать ей волоски.^^
Густой растительности у меня, к счастью, нет, пружинкой удаляю светлый "пушок" над верхней губой. Покажу наглядно, насколько это возможно)
Вот что получается к концу процедуры:


Волоски вырываются с корнем, как щипчиками, но сразу по несколько штук. Кожу она никак не цепляет, не защемляет, поэтому никаких дополнительных болезненных ощущений не обеспечит)
Я такой штучкой пользуюсь уже года два, и расставаться с ней не собираюсь ^___^

Мои верные помощники в борьбе с нежелательной растительностью на лице в сборе:

Приобрести пружинку можно здесь.

4 комментария:

  1. а что такое между пружинкой и нитками лежит?)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это класс! Такое элементарное средство, но работает, действительно, намного эффективнее пинцета! ХОЧУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я ее когда-то чисто из любопытства заказала, а теперь вот мы неразлучны :D

      Удалить