вторник, 8 мая 2012 г.

TonyMoly Tony tint Mini #1 Cherry Pink

Присылали мне когда-то в подарок к заказу миниверсию знаменитого тинта от ТониМоли


Я бы про него, наверное, и не стала писать, если бы на днях мне, опять же в подарок, не прислали ещё один тинт от Холики - нужно же будет его с чем-то сравнить =)
Tony tint есть в двух объёмах и двух цветах:
9мл, выпускаются в цвете #1 Cherry Pink и #2 Red Apple:


И такие малютки, как мой - объём не знаю, наверное 2мл, продаются они обычно парой:


Были когда-то и яблочные, но уже давно вижу в продаже только вишню.
Если кто-то ещё не знает, тинт - это пигмент для губ, он впитывается в кожу и довольно долго держится, при этом не стираясь во время еды и не оставляя ни на чём следов.
Как их рекомендуется использовать:

Нанести пару капелек на нижнюю губу и быстро-быстро растереть :)
#1 Cherry Pink выглядит вот так:

По консистенции этот тинт очень жидкий, как водичка, очень быстро впитывается, поэтому главное не зазеваться после нанесения, иначе на губах на ближайшие несколько часов останутся красные несмывающиеся пятна ^_~
Первый раз лучше наносить поверх какой-то основы, будь то консилер или просто бальзам для губ, который чуть замедлит впитывание пигмента и даст больше времени на растушевку.
Поначалу запах мне казался каким-то аптечно-больничным О_о Но если хорошо принюхаться, можно уловить в запахе что-то от вишни))
Цвет на губах дает яркий, даже в один слой, если есть какие-то трещинки или шелушения - они будут подчеркнуты, поэтому наносить нужно на гладкие губы.
На фото первая полоса - тинт в один слой, вторая - в два слоя:

По-моему, он немного подсушивает губы, если кроме тинта ничего на них не мазать. Я всегда наношу поверх бальзама для губ, а поверх тинта еще прозрачный блеск - цвет держится 5-6 часов.
Кто-то использует его как альтернативу помаде - т.е. наносит на всю поверхность губ, а не точечками по центру - дело вкуса.) Я не люблю яркий цвет на губах, поэтому использую только точечно и одним слоем.
Тинт мне понравился, а особенно - его крохотная упаковочка ^^

Приобрести оба объёма можно вот здесь.

2 комментария:

  1. А у меня и так свой естественный оттенок губ яркий, поэтому тинты мне "противопоказаны" :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне на свой цвет тоже жаловаться не приходится :) Обычно только бальзамом для губ пользуюсь, а тинты так, под настроение.)

      Удалить