суббота, 7 апреля 2012 г.

Holika Holika Midnight Owl #1 Bright owl

Хайлайтер от Holika Holika с чудесной совушкой ^___^


Умеют же корейцы порадовать оформлением своей продукции, глаз не оторвать *____*
Коробочку мне до сих пор жалко выбрасывать ㅠㅠ
Есть 2 варианта совушек: #1 Bright owl (хайлайтер) и #2 Shy owl (румяна)


 У меня #1 Bright owl

К хайлайтеру прилагается мягкая удобная кисточка, предусмотрительно отделенная от самого хайлайтера прозрачной пластиковой крышечкой + довольно большое зеркало. :)
Еще мне нравится его запах *___* Не знаю, как его описать... и чем он мне так понравился - тоже :D

При искусственном освещении до использования:

Ооочень много довольно крупных блесток. К счастью, они были только на поверхности, тонким слоем, который быстро стерся.)
Несколько позже хайлайтер уже выглядел так:

Вернемся к дневному свету :)

На кисточке:

Набирается он, кстати, очень легко, так что лучше не увлекаться :))
И последние фото:

Видно, что крупных блесток уже нет, остались только небольшие мерцающие и светоотражающие частички. При растушевке:

И как они выглядят на коже в итоге:

Намазала побольше, иначе камера не улавливала сияние.
Нравится, что стирается хайлайтер равномерно, т.е. продолжительное время будет радовать своим потрясающим оформлением. *____*
Я не нашла ни одного недостатка, сплошные достоинства)) От совушки в восторге. :)

Купить и хайлайтер, и румяна можно вот тут. ^_-

2 комментария: