суббота, 14 января 2012 г.

Skin Food BB Cream (Mushroom, Aloe, Red Bean, Agave Cactus)

Заказывала набор из 12 пробничков (по 3шт каждого крема).


Грибной бибик во втором оттенке, остальные - в первом.


Кактусовый крем удивил, не ожидала, что #1 окажется таким темным. .. Но обо всём по порядку. :)

1. Skin Food Mushroom Multi Care BB Cream SPF20 PA+ #2


 Запах *___* Пахнет какими-то травками, приятно. По консистенции довольно жидкий, легко распределяется, подчеркнул мои шелушения (но тут "спасибо" погоде и центральному отоплению - такие шелушения что угодно подчеркнет...). В один слой хорошо выравнивает тон кожи, недостатки до конца, конечно, не маскирует, но делает менее заметными, поры не скрывает (с нетерпением жду золотое яйцо от Тони Моли:)), но и не делает их заметнее. #2 для меня, конечно же, слишком темный, он пойдет тем, у кого кожа смуглая. С этим бибиком нос начал немножко блестеть спустя часа 4 после нанесения (у меня жирная кожа в Т-зоне), что довольно неплохо.)

Кроющая способность:


2. Skin Food Aloe Sun BB Cream SPF20 PA+ #1


 Легко распределяется, дает ровное покрытие, недостатки почти не маскирует, но цвет лица выравнивает хорошо, за счет чего несовершенства становятся менее заметными и кожа выглядит здоровее. У меня с ним часа через 3-4 начинает блестеть нос, но не смертельно) Крем и позже никуда не расползается, так что достаточно один раз воспользоваться матирующей салфеткой. Должен подойти тем, у кого комбинированная кожа.

Кроющая способность:


3. Skin Food Red Bean BB Cream SPF20 PA+ #1


По цвету этот лучше всего подошел моей коже. Консистенция жидкая, с растушевкой проблем не возникает. С ним все шелушения стали ну очень заметными(, маскировка средняя. Нос со лбом начали блестеть часа через 3-4 после нанесения крема. По-моему, он постепенно куда-то с лица исчезает О_о Подойдет тем, кому маскировать особо ничего не нужно, а хочется разве что выровнять тон кожи - с этим данный бибик справляется. Лучше всего, думаю, поведет себя на нормальной коже. Хотя считается увлажняющим и должен подходить и для сухой.

Маскировка :) :


4.  Skin Food Agave Cactus Sun BB Cream SPF 36PA +++ #1


Консистенция у крема приятная, распределяется легко, в поры не забивается, тоже подчеркнул мои аццкие шелушения. Этот крем был первым мной опробованным из скинфудовских, приятно удивил своим матовым финишем после Missha M Vita matte. Кожа не блестела и спустя 6-7 часов после нанесения. На лице не ощущается, кожа на ощупь приятная.
Огорчил оттенок - неожиданно темный для #1, на моей светлой коже заметен (

И тест на кроющую способность:


На фото, к сожалению, почти не видна разница между цветом моей кожи и кремом, но в жизни при естественном дневном освещении она очевидна, крем темнее + этот бибик немного с розовинкой, что подойдет не всем. На этот крем, думаю, стоит обратить внимание обладательницам жирной или комбинированной кожи.

Запах у всех кремов разный, но одинаково быстро выветривается.
В общем, тут всё индивидуально, главное найти свой биби крим) Зря я, наверное, не выдержала и опробовала свой новый бибик от Тони Моли - на его фоне скинфудовские для меня сразу как-то померкли *___* А вообще кремы весьма достойные.

Приобрести можно ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий